20.11.2025
GEOMOTIVE, британская технологическая компания и маркетплейс для наружной рекламы, продолжает расширять присутствие в Центральной Азии и формирует сильную операционную команду в Казахстане. Офис в Алматы усиливается управленцами и профильными специалистами, которые укрепят продажи, маркетинг, коммерцию и операционные процессы, чтобы ускорить запуск продуктов, повысить качество сервиса и развивать стратегические партнёрства в регионе.
Новая команда GEOMOTIVE в Казахстане:
Елена Ким — Head of Sales
Экспертиза в построении B2B-продаж и развитии долгосрочных партнёрств. В GEOMOTIVE отвечает за рост продаж и работу с крупными клиентами и агентствами.
Роман Хасанов — Chief Marketing Officer
Специалист по маркетинговым стратегиям и позиционированию технологичных брендов. Усиливает локальный маркетинг GEOMOTIVE и отвечает за коммуникации и рост узнаваемости компании в Казахстане.
Вячеслав Васенин — Chief Commercial Officer
Эксперт в области коммерции, стратегии и трансформации бизнеса. Выстраивает устойчивую коммерческую инфраструктуру GEOMOTIVE и отвечает за развитие продукта, партнёрских моделей и долгосрочный рост компании.
Нурмухамед Ибраев — Chief Operating Officer
Специализируется на операционных процессах, медийных кампаниях и закупках. В GEOMOTIVE отвечает за реализацию кампаний, качество сервиса и построение рабочей экосистемы на рынке.

«Новая команда закрывает ключевые контуры — продажи, маркетинг и операции. Это создает основу для масштабирования проектов GEOMOTIVE в Казахстане и усиления партнерств в Центральной Азии», — отмечает Алексей Хайновский, co-founder GEOMOTIVE.
Фокус 2026
Усиление филиала в Казахстане позволяет GEOMOTIVE внедрять новые стандарты качества и повышать эффективность взаимодействия с клиентами — от брифа и планирования до мониторинга и аналитических отчетов.
В 2026 году компания представит обновлённую линейку продуктов в области автоматизации, мониторинга и аналитики, которые дадут рынку измеримый, практический эффект.
GEOMOTIVE в Центральной Азии
GEOMOTIVE — инфраструктурная экосистема для DOOH и programmatic, объединяющая рекламодателей, агентства и медиавладельцев. Платформа помогает запускать рекламные кампании с точными измерениями, аналитикой и автоматизацией на всех этапах.
Головной офис GEOMOTIVE расположен в Великобритании. Сегодня возможности компании охватывают более чем 60 стран, включая Центральную Азию, MENA, Европу. Основные направления развития — собственные технологические решения для рынка наружной рекламы: автоматизация размещений, data-аналитика, мониторинг Digital Out-of-Home, programmatic DOOH, инструменты планирования, измерения аудитории и эффективность кампаний на основе данных.














