Perfluence и ViDigital провели первый совместный бизнес-завтрак в Алматы, представив новые подходы к CPP, CPA и Brandformance в инфлюенс-маркетинге

67

02.12.2025

В Алматы состоялся первый бизнес-завтрак Perfluence и ViDigital, собравший более 100 представителей ведущих рекламодателей и агентств Казахстана, среди которых были Intertop&PANDORA, Mareven, Яндекс Поиск, Huawei,  L’oreal и другие лидеры рынка.

Формат мероприятия сочетал экспертные доклады, разборы практик, обсуждение трендов рынка и стратегий, которые уже сегодня помогают брендам повышать эффективность рекламных кампаний.

Деловую программу открыла Фарангиза Шукашева, директор исследовательского агентства ZimaBlue, представив результаты исследования влияния инфлюенсеров на покупательские решения и узнаваемость бренда в Казахстане. Согласно данным исследования, проведенного ZimaBlue:

— 57% пользователей следят за блогерами в социальных сетях;

— 63% узнавали о новых брендах через инфлюенсеров;

— 93% сообщили, что рекомендации блогеров оправдывают ожидания;

— 44,2% совершали покупки или пользовались услугами по рекомендациям блогеров.

Эти цифры подтверждают, что инфлюенсеры – не просто канал для охвата. Они реально влияют на движение потребителя по всей воронке – от узнаваемости до конверсии.

Следующей выступила Мария Шарашкина, директор департамента реализации рекламных продуктов Perfluence. Она подробно рассказала о том, как использовать влияние блогеров на аудиторию и какие эффективные стратегии существуют при работе с ними:

«Часто мы сталкиваемся с тем, что рекламодатели недооценивают инфлюенс-маркетинг как источник реальных лидов и продаж. Но мы в Perfluence имеем опыт запуска как медийных, так и performance-кампаний, приносящих не только охваты, но и конверсии. Поэтому мы рекомендуем шире смотреть на возможности инфлюенса и тестировать разные модели работы», – отметила она.


Заключительная часть мероприятия была посвящена успешным практическим кейсам со стороны инфлюенсера и бренда.

Клиентский кейс представила Асылжан Калымжанова, Digital Team Lead INTERTOP&Pandora:

«С помощью Perfluence мы закрыли бо́льшую часть стоявших перед нами задач — ROI 2 122% говорит сам за себя. Мы с уверенностью можем заявить, что CPA — это рабочая и перспективная схема для казахстанского fashion».

Асылжан также дала практические советы рекламодателям, планирующим запуск с инфлюенсерами:

  1. Не ограничивайтесь стереотипным представлением о своей аудитории. Современный digital-маркетинг отходит от классического профилирования клиентских сегментов: на смену им приходят data-driven гипотезы. Продукт может оказаться востребован теми, кого вы не рассматриваете в первую очередь.
  2. Делайте флеш-офферы частью долгосрочной стратегии. Дайте аудитории время запомнить связку «бренд+оффер».
  1. Создавайте кросс-команды и анализируйте контент. Обсуждайте сценарии с другими отделами, формируйте новые гипотезы для роста, ведь инфлюенс — ценный источник инсайтов.

По окончании бизнес-завтрака Perfluence и ViDigital, участники отметили практическую ценность, насыщенность программы и актуальность представленных материалов. Формат встречи позволил объединить специалистов рынка, обменяться опытом и получить новые идеи для развития инфлюенс-маркетинга в Казахстане.