09.12.2025
В столице прошел очередной Art Forum – главный форум креативных индустрий, организованный медиa- и PR-сообществом PR room. Мероприятие проводится два раза в год – в мае и декабре: весенняя встреча приурочена ко Дню работников культуры и искусства, а на декабрьской площадке традиционно подводятся итоги года. Тема нынешнего форума – «Формула креативного роста: экосистема для новых индустрий». Форум прошел уже в третий раз и собрал на одной площадке арт-менеджеров, представителей театра, кино, музыки, поэзии, маркетинга, коммуникаций и digital-индустрий.
Деловая часть форума включала несколько тематических сессий, посвященных развитию креативных индустрий, выходу проектов к аудитории и рынку, использованию искусственного интеллекта в производстве контента и геймдев-индустрии, а также вопросам самоорганизации креативных сообществ в регионах и за пределами крупных городов. Отдельное внимание было уделено нишевым блогерским проектам, набирающим популярность за счет специфического юмора и локальной повестки.
Традиционно на форуме креативных индустрий были подведены итоги конкурса PR room Awards. По словам председателя жюри Айнур Джумадиловой, в 2025 году на конкурс поступило около 60 заявок из различных сфер – от крупных корпоративных команд до независимых авторских проектов и фрилансеров.
“Впервые мы учредили специальную номинацию от жюри — для тех, кто стал настоящим top of mind в 2025 году. Это проекты, которые повлияли на повестку и общество, стали примером удачного применения PR/GR и маркетинга, задали новый уровень и масштаб креативной индустрии. Это проекты Astana concert, Unico play, литературного журнала Aina.stories и другие”, – отметила Айнур Джумадилова.
В состав жюри конкурса вошли эксперты в сфере медиа и коммуникаций: Айнур Джумадилова, Жанар Тулиндинова, Махаббат Есен, Иван Глущенко, Жанна Сагидулла, Мира Халина, Олеся Колесниченко, Батырхан Тогайбаев, Айжан Нургазинова и Александр Лихтман.
Лучшими PR-проектами были признаны:
- Лучшая промо-кампания UNICO Play — Qara Bekire
- Лучший проект в телеком — Kcell — Быстрые свидания в метро
- Лучшая пресс-служба Gorilla Asia (кампания по продвижению FMCG-бренда — Gorilla Energy Drink)
- Лучший финансово-аналитический digital-продукт — Finratings
- Лучший event-проект года — Astana Concert
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.
Фото: PR room Awards














