20.09.2021
Кампания включает рекламные ТВ-ролики и digital-креативы, сообщает пресс-служба ВКонтакте.
В центре сюжета — герои на вечеринке, через образы которых раскрываются возможности музыкальной платформы. Акцент сделан на персональных рекомендациях, плейлистах от сообществ-кураторов и релизах от артистов в их официальных сообществах.
«В рекламных кампаниях Музыки ВКонтакте мы рассказываем о важных для слушателей возможностях. В этот раз сделали акцент на том, как легко найти с ВКонтакте новую музыку: благодаря уникальным плейлистам от сообществ-кураторов, улучшенным рекомендациям и регулярным релизам от исполнителей», — рассказал директор по маркетингу ВКонтакте Иван Смелянский.
Фото csn-tv.ru