Facebook представил инструменты для бизнеса и клиентов

724

20.09.2021

Facebook сфокусировала внимание на новых решениях, помогающих бизнесу общаться с людьми с помощью мессенджеров компании или программ с аналогичными функциями — Messenger, WhatsApp и Instagram, пишет 3dnews.ru

Ключевые направления:

— Messenger API для Instagram. Теперь все компании получат доступ к API для организации чатов в Instagram. Это позволит автоматизировать диалоги с пользователями. Например, компании смогут генерировать автоматические ответы или инициировать распространённые программные реакции на частые запросы — «Какова ваша политика возвратов?» или «Пожалуйста, отследите мой заказ». Как и во многих современных онлайн-сервисах, робот будет отвечать до включения в диалог оператора. Соответствующие инструменты уже есть для WhatsApp и Messenger, а теперь появятся и для Instagram.

— Новые инструменты для WhatsApp. Бизнес сможет отправлять клиентам в ходе беседы меню с возможностью выбора опции из списка до 10 пунктов. Также компания анонсировала появление кнопок ответа, с помощью которых пользователи смогут отправлять бизнесу ответы из готового перечня. Дополнительно анонсирована более быстрая интеграция ПО с WhatsApp Business API, что позволит бизнесу организовать общение с клиентами в течение минут. Раньше на этот процесс иногда уходили недели.

— Многопользовательская дополненная реальность. Функция представлена как для бизнеса, так и для общения обычных пользователей. Технология Multipeer API позволит разработчикам ПО создавать AR-эффекты, синхронно работающие в групповых видеочатах. Например, все собеседники смогут одновременно «примерить» шапочки для вечеринок в ходе празднования дня рождения в разных локациях. По данным Facebook, такие возможности будут дополнять контент в смарт-очках дополненной реальности, которые уже разрабатываются Facebook.

Фото ddigital.eu