17.11.2021
В рамках ребрединга компания отказалась от апострофа в своем названии, переименовав его в «Papa Johns», пишет courier-journal.com.
Бренд также обновил свою цветовую гамму, сделав ее более яркой в зеленых и красных тонах. Новые элементы дизайна «модернизируют опыт Papa Johns и укрепят эмоциональную связь с клиентами, членами команды и сообществами, сохраняя при этом то, что сделало бренд таким успешным — его приверженность высокому качеству, вкусная еда, созданная из ингредиентов премиум-класса», отметили в компании.
Визуальный ребрендинг разрабатывался в течение многих лет и стал последним шагом Papa Johns дистанцироваться от основателя и бывшего генерального директора Джона Шнаттера.
Напомним, что Шнаттер основал крупную сеть пиццерий в 1984 году. В 2018 году он ушел с поста генерального директора компании. Позже, он также был вынужден покинуть Совет директоров Papa Johns после того, как стало известно, что он использовал расовые оскорбления.
Фото sostav.ru