18.11.2021
Новый логотип похож на клик или курсор, сообщает канал «Рекламные технологии Яндекса» в Telegram.
«Новым знаком стала стилизованная стрелка, символизирующая контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы. Она динамична, указывает направление и передает движение», — говорится в сообщении.
Напомним, что старый логотип Яндекс.Директа не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление.
Новый дизайн команда рекламных продуктов разработала самостоятельно. Он уже применяется в интерфейсе Директа, а также будет применяться во внешних коммуникациях.
Кроме того, в этом году «Яндекс.Такси» отмечает своё 10-летие. В рамках этого мероприятия появилась возможность переключить интерфейс в «ретро-режим» и увидеть, каким было приложение 10 лет назад. Также компания выпуcтила видео, в котором благодарит пользователей за каждое «впервые»: первый заказ в приложении, первую поездку большой компанией, первый заказ продуктов через «Яндекс Go».
Фото digestroom.ru