«Почта Узбекистана» провела ребрендинг и запустила маркетплейс

791

15.12.2021

Компания «Узбекистон почтаси» провела ребрендинг и сменила название на Uzpost, а также представила новый логотип и цветовую палитру. Цветами компании стали синий и оранжевый, которые обозначают «тепло, радость, энергию, заботу, доверие и профессионализм».

Как сообщает пресс-служба министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана, на церемонии ребрендинга «Узбекистон почтаси» объявило о запуске собственной торговой платформы под названием «Unisavdo». Заключены договоры с более 300 предпринимателями о размещении их продукции в торговой системе. К настоящему времени на маркетплейсе размещено свыше 14 тысяч видов продукции, которая доставляется по всей республике.

Кроме того, теперь клиенты, не выходя из дома, могут оформить свои почтовые посылки через веб-сайт, мобильное приложение или телеграм-бот.

Фото fergana.ru