Levi’s выпустил виртуальные джинсы

1189

23.02.2022

В рамках празднования 149-летия модели 501 бренд Levi’s создал их диджитал-версию, пишет afisha.uz.

Каждый из художников предложили свои варианты для рекламной кампании, которая получила название «Джинсы, которые изменили мир».

Так, в кастомизации 501 использовано изображения хлопка, молекул целлюлозы, а также дополнительных абстракций и геометрий, которые Миша Most часто использует в своих работах. Кристина Исигуро внесла в основу принтов считываемые символы, которые при знании истории 501 и философии бренда приобретают новые смысловые грани.

Анка Ахалая выбрала для кастомизации своей версии диджитал-джинсов использование истории, чтобы заново раскрыть путь 501. Все эскизы выполнены в наивной, детской манере, словно шуточной. Там можно найти и змейку на ширинке, и историю про дракона. Весь сюжет окутан абстракцией.

Джинсы Levi’s 501 – это идеальное полотно для творческого самовыражения. Именно поэтому с середины XX века они стали неотъемлемой частью молодежного стиля. Яркие тому примеры: Марлон Брандо в фильме «Дикарь» 1953 года, хиппи движения «Лето Любви» второй половины 1960 — х годов, представители панк-культуры 1970-х, участники хип-хоп группы N.W.A второй половины 1980-х в темных широких джинсах.

Фото elle.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz