22.07.2024
Немецкий производитель спортивной одежды Adidas запустил новую кампанию кроссовок SL72, посвященную Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене. Реклама вызвала возмущение у представителей Израиля из-за участия в ней супермодели Беллы Хадид, передает Euronews.
«Одиннадцать израильтян были убиты палестинскими террористами во время Олимпийских игр в Мюнхене. Угадайте, кто лицо их кампании? Белла Хадид, наполовину палестинская модель, имеющая опыт распространения антисемитизма и призывов к насилию против израильтян и евреев. Она и ее отец часто пропагандируют кровавую клевету и антисемитские заговоры против евреев», — написал официальный аккаунт Израиля в соцсети X (бывший Twitter).
Представители Adidas отозвали рекламу с Хадид и принесли свои извинения. Немецкий бренд также решил пересмотреть «остальную часть кампании».
«Связи с ужасной трагедией, произошедшей на Мюнхенской Олимпиаде, продолжают возникать из-за нашей недавней кампании SL72. Они не являются намеренными, и мы приносим извинения за любые расстройства или страдания, причиненные сообществам по всему миру.
Мы совершили непреднамеренную ошибку. Также приносим извинения нашим партнерам, Белле Хадид, A$AP Nast, Жюлю Кунде и другим, за любое негативное влияние на них, и мы пересматриваем кампанию», — заявили в Adidas.
Сообщалось, что Белла Хадид решила подать в суд на производителя спортивной одежды. Сторонники супермодели призвали к бойкоту продукции Adidas, а в СМИ компанию обвинили в том, что она пошла на поводу у произраильского лобби.
Фото: hypebeast.com