Агентство Publicis и Garnier помогли испанскому футболисту сдержать обещание и покрасить волосы в красный

486

25.07.2024

Защитник клуба «Челси» Марк Кукурелья покрасил свои длинные вьющиеся локоны в красный цвет. Он пообещал это сделать в радиоинтервью еще до начала EURO-2024 в случае, если Испания выиграет чемпионат. В финале Фурия Роха обыграла Англию со счетом 2:1. Теперь в активе испанской команды четыре титула чемпионов Европы.

После финала EURO-2024 пользователи соцсетей начали задаваться вопросом, покрасит ли Кукурелья свои волосы в красный цвет, как обещал ранее. Косметический бренд Garnier совместно с рекламным агентством Publicis поставили перед собой задачу — помочь футболисту сдержать обещание.

«Нам удалось поговорить с его агентом, и именно с этого все и началось. 15-го июля, Garnier заплела волосы Кукурелье в косички. В тот день времени на смену цвета не хватило, поэтому мы решили сменить внешний вид. Люди с нетерпением ждали», — поделился Тьяго Мело, гендиректор Garnier в Испании и Португалии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Garnier España (@garnier_es)

За несколько дней до объявления об изменении цвета в соцсетях косметический бренд призвал подписчиков помочь Марку Кукурелью сдержать обещание. Испанский филиал Garnier написал: «если мы наберем 25 000 лайков, мы покрасим его в красный цвет с помощью GOOD».

«Эта активизация стала примером контента как скорости культуры, того, как маркетинг в реальном времени движет массами. И, конечно же, командная работа является ключом к созданию контента между командами по связям с общественностью и маркетингом не только на игровом поле, но и на уровне бренда», — добавил Тьяго Мело.