Агентство SEED запустило новую кампанию для Aviata 

590

12.06.2024

Агентство SEED выпустило рекламный ролик для имиджевой кампании Aviata по случаю 11-летия компании. 

Рекламная кампания стартовала в 21 мая на ТВ и в интернете – YouTube, Instagram и TikTok. Разные версии этого ролика и составили имиджевую кампания Авиаты на ОЛВ и ТВ. Компании начали сотрудничество в начале 2024 года.

“Мне кажется, это был один из самых моих миролюбивых и без драматичных проектов. Когда все на съемочной площадке синхронизировались и, не считая каких-то совершенно мелких моментов, шли в унисон и гнули одну линию. Получилось здорово, ненапряжно и искристо, и звонко. Вот так вот” – рассказывает режиссер Константин Соболь. 

Параллельно Aviata запускает спецпроекты, коллаборации и готовит уникальные предложения для своих пользователей. 

Кампания разработана таким образом, что общая картина, складывающаяся из всех частей проекта, создает полное представление о бренде.

“Хорошие идеи рождаются очень легко. Так и получилось. Просто вот ее не было, а потом пара секунд – и она уже есть. Но тут стоит отметить подход Aviata: они нам дали практически полную свободу, сказав по сути одно – создайте нам хороший ролик про хороших нас. А потом пригласили в офис, познакомили с командой и тут мы убедились, что в Авиате все настоящие профессионалы, поэтому и ролик про это”, – рассказывает Абидов Расул, креативный групхэд SEED.

Все эти годы компания занимается только продажей билетов. Не отвлекается на доставку еды, создание онлайн-магазинов или прокат самокатов. При этом Aviata постоянно улучшает сервис, открывает новые направления и поддерживает клиентов в круглосуточном режиме, то есть делает все, что связано с продажей билетов. И ролик как раз об этом. 

“Мы хотели снять правдивый ролик. Показать, как много скрывается за фразой “Мы просто продаем билеты”, рассказать про людей, которые делают Aviata круче каждый день. И у них это отлично получается!” – говорит Наиль Муратов, креативный директор SEED. 

Account Manager – Ekaterina Berestovaia

Strategist – Rustem Baltabekov 

Art Director – Vladimir Chetverikov 

Head of strategy – Dmitriy Larionov 

Creative Group Head – Rassul Abidov 

Copywriter – Roman Shakhbalayev 

Creative director – Nail Muratov 

Business development director – Arthur Karabajak