03.03.2023
Оператор цифровых решений agyn.tech предлагает брендам интеграцию в контент казахстанских онлайн-сериалов, в стендап выступления комиков и контент блогеров.
Что получает бренд?
— охват аудитории, которую сложно «поймать» в других каналах коммуникации;
— лояльность за счет полюбившихся персонажей и ассоциацией с сериалом и персонажами.
Как сообщает компания, интеграция возможна как на этапе съемок, так и уже в готовый проект. Например, 10 эпизодов первого сезона казахоязычного сериала «Комната 209» набрали 10 000 000+ просмотров.
Что касается блогеров, то недавно agyn.tech поделился данными исследования Qalaisyn. Результаты показали, что 50,6% участников исследования подписаны на казахстанских блогеров, а 93,8% респондентов следят за Instagram-блогерами из Казахстана больше, чем за авторами из других стран. Поэтому локальные блогеры актуальны как никогда.
На сегодняшний день также популярен стендап, тревел и гейминг. На эти случаи есть несколько видов интеграции, в том числе — упоминание бренда/продукта в контексте, баннер и продакт-плейсмент в виде размещения продукта в кадре/на сцене и стилизация декораций под фирменный стиль. В этот список также вошло размещение на топовых видео-стриминговых платформах и социальных сетях.