03.03.2025
Медиахолдинг 31, один из ведущих игроков на казахстанском медиарынке, объявил о присоединении к команде Аиды Татаевой, опытного медиа-менеджера с более чем 25-летним стажем работы в индустрии. Аида займет должность бренд-менеджера и будет отвечать за продвижение имиджа и продуктов компании.
В новой роли Аида Татаева будет тесно сотрудничать с департаментом маркетинга Медиахолдинга 31, разрабатывая и реализуя стратегию брендинга. В ее задачи войдет управление рекламными и PR-активностями бренда во всех каналах коммуникации, координация между внутренними командами и внешними партнерами, а также запуск кросс-промо и коллабораций.
Аида Татаева – хорошо известный в медиа-кругах специалист, более половины своей карьеры посвятившая телевизионной сфере. Она обладает богатым опытом не только в продвижении бренда, но и в продажах и управлении, что делает ее ценным активом для Медиахолдинга 31.
«Мы рады, что Аида присоединилась в нашу дружную команду Медиахолдинга 31. У нас грандиозные цели и перед нами стоят большие задачи. Это запуск линейных проектов собственного производства, интересные и захватывающие киноновинки и конечно же мы порадуем казахстанцев топовой сериальной продукцией. Следите за нашим эфиром,» – прокомментировала назначение Анар Ибраева, заместитель генерального директора по телевизионному производству 31 канала.
Медиахолдинг 31 объединяет популярный казахстанский развлекательный телеканал 31 канал и информационный портал informburo.kz.
31 канал – это популярный казахстанский развлекательный телеканал для всей семьи, начавший свое вещание в 1993 году. Он регулярно входит в ТОП-5 самых популярных каналов страны и является обладателем многочисленных наград за достижения, в том числе специальной премии «Тұмар» за вклад в развитие казахстанского ТВ.
informburo.kz – это мультимедийный информационно-аналитический портал, работающий в режиме 24/7 и входящий в ТОП-5 самых посещаемых сайтов Казахстана. Редакция и журналисты informburo.kz являются победителями и лауреатами различных профессиональных премий.