Alexander Wang снял рекламу с участием двойников мировых звезд

402

13.06.2024

Модный бренд Alexander Wang нашел способ привлечь к работе знаменитостей без затрат на их многомиллионные гонорары — обратиться к двойникам. 

В честь перевыпуска своей культовой сумки Ricco, чтобы продемонстрировать подлинность аксессуара, который часто подделывают, компания пошла от обратного и привлекла для рекламы двойников мировых знаменитостей, сообщает pagesix.com.

В видео,  опубликованном в Instagram, сделанном в формате распаковки, двойники Арианы Гранде, Тейлор Свифт, Beyonce и Кайли Дженнер достают черную шагреневую кожаную сумку и демонстрируют все ее функции.

«100% сертифицированная подлинность», — написал бренд.

За сутки ролик набрал более 2 млн просмотров. Однако не все подписчики оценили рекламную кампанию бренда, о чем сообщили в комментариях. 

«Когда заказал звезд через маркетплейс», «Это значит, что ваши сумки являются дешевыми подделками?», «У вас закончились деньги?», «Вашу страницу взломали?», «Если бы я был любой из этих знаменитостей, я бы очень обиделся», «Я думаю, знаменитости должны иметь возможность подавать в суд за подобную рекламу», — возмущались они.

Следует отметить, что это не первый случай использования «копий» знаменитых людей. Не так давно, на показе Marine Serre на подиум вышла двойник супермодели Кейт Мосс — Дениз Ононе, чем наделала немало шума в индустрии.

Сам же бренд Alexander Wang уже не первый раз подвергается критике. В минувшем декабре компания разместила рождественский ролик в Instagram, в котором елка была украшена гигантским бюстгальтером, сгенерированным ИИ. Пользователи сети обвинили бренд в насмешке над верующими и неэтичности.