Altel удостоился наград 4 авторитетных маркетинговых премий

99

04.07.2025

Сразу четыре авторитетные маркетинговые площадки – Silver Mercury, E+ Awards Central Asia, Baku Flames Awards и White Square отметили оператора Altel за сильные и креативно выстроенные маркетинговые кампании, подкреплённые стратегической системностью. Каждая инициатива бренда базируется на трёх принципах: технологичность, уважение к культуре и клиентоцентричность.

Altel продемонстрировал, что национальный бренд может говорить на языке глобальных трендов, не теряя локального звучания и быть услышанным как аудиторией, так и профессиональным сообществом.

Altel 5G: Такой, как вы

 

Визуально-смысловым ядром ребрендинга Altel стал проект «Такой, как вы». Цифровые персонажи, собранные с помощью ИИ из 16 000 реальных фотографий казахстанцев, заменили абстрактные образы. Кампания демонстрировала узнаваемые локации, повседневность и тёплый визуальный язык. Результат — высокая вовлечённость аудитории и признание профессионального сообщества.

Жюри премии White Square отметили редкое сочетание – футуристичную концепцию и удивительную близость Altel к людям.  А на единственной в регионе премии эффективности E+ Awards Central Asia этот кейс был удостоен сразу 5 наград — золото, серебро и 3 бронзы в разных номинациях.

Однако масштабные перемены начинаются там, где бренд не только вдохновляет, но и расширяет возможности. Таким шагом для Altel стало решение, предоставить доступ к высокоскоростному беспроводному интернету для тысяч казахстанских семей.

 Altel 5G: по-настоящему доступный

 

Altel решил проблему доступа к высокоскоростному интернету с помощью FWA — технологии подключения через 5G-роутер без кабелей. Это особенно актуально для удалённых районов и частного сектора.

Altel закрыл этот пробел – и занял 79% рынка FWA в Казахстане, обеспечив не только доступность услуги (аренда за 1 тенге и бесплатный тестовый период), но и высокий уровень удовлетворённости клиентов (рост NPS). За этот кейс компания получила свою первую награду Silver Mercury.

Altel 5G: технология с душой и вкусом традиций

 

К своему 30-летию Altel запустил кампанию «БЕШG», где цифровые технологии встретились с кулинарным символом страны — бешбармаком. Проект «БЕШG» был отмечен не только как яркий маркетинговый кейс, но и как тонкий, уважительный диалог с культурным кодом страны.

Маджентовая жайма, окрашенная в фирменный цвет бренда, стала метафорой перехода к 5G.

Проект объединил ключевые ценности бренда – уважение к традициям, стремление к инновациям и желание быть ближе к каждому клиенту.

Проект получил три премии: Silver Mercury, Baku Flames и Е+ Awards Central Asia — за ощутимый вклад маркетингового решения в бизнес.

Altel 5G: коммуникационная платформа для локальных брендов

 

Ещё одной сильной инициативой стала поддержка небольших казахстанских брендов. Altel отказался от типичных рекламных образов и интегрировал в свои кампании продукцию местных производителей — от одежды до предметов быта. Altel буквально «переодел» свои ролики в одежду и товары казахстанских брендов. И это сработало: у небольших бизнесов появились охваты, о которых раньше они могли только мечтать. Люди начали замечать, обсуждать и покупать их продукты. А заодно по-новому смотреть на бренд Altel.

Такая синергия обеспечила молодым брендам внимание и продажи, а Altel — репутационный капитал и награду Silver Mercury за вклад в развитие локальной идентичности.

«Маркетинг не имеет права быть скучным. Он должен быть живым, вкусным, настоящим и при этом технологичным. Мы не боимся миксовать 5G с бешбармаком, культуру с инновациями. И всегда рады, когда можем дать молодым брендам площадку, ресурсы и реальный толчок. Потому что это и есть смысл – делать круто и по делу. Самый крутой момент – когда люди не просто смотрят твою рекламу, а чувствуют: это про них. Мы стараемся в каждой кампании находить тот самый баланс между скоростью и смыслом, между технологией и душой. Если при этом мы ещё и помогаем малому бизнесу – значит, мы на своём месте», — резюмировал CMO Altel Антон Сербин.