Amazon для праздничной рекламы использовал песню “Битлз” 

472

21.11.2023

Amazon выпустил рекламный ролик, рассказывающий историю трех подруг, которые возрождают радость своей юности, доказывая, что счастливые моменты становятся еще более значимыми, когда ими делятся.

Ролик является центральным элементом глобальной кампании Amazon «Joy is shared» (“Делись радостью”) и до конца декабря будет транслироваться на телевидении, в кино, в потоковом видео, онлайн-видео и в социальных сетях. 30-секундная и 60-секундная версии начали транслировать в Канаде и США 13 ноября, после запуска в Европе и Великобритании 6 ноября. В США реклама также транслировалась во время церемоний Billboard Music Awards и Латинского Грэмми.

Глобальная праздничная кампания Amazon 2023 года показывает, как радостные праздничные моменты становятся более важными, когда ими делишься, и что веселиться можно и нужно в любом возрасте. Центральным элементом кампании является 60-секундный фильм под названием «Joy Ride», в котором три пожилые женщины, подруги с детства, возрождают радостные моменты, катаясь на санках с горки, как это делали маленькими девочками. И все это благодаря вспышке вдохновения одной из них, купившей на Amazon все необходимое для этого.

Ролик сопровождается мелодией песни The Beatles «In My Life». Трек был выбран не случайно – это одна из самых популярных песен Битлз, а также ода верной дружбе и общим воспоминаниям, которая идеально сочетается с основной темой ролика.

«Ностальгия в пожилом возрасте часто может быть оформлена как нечто чрезмерно сентиментальное, поэтому я безмерно горжусь тем, что мы смогли перевернуть это с ног на голову и рассказать историю трех женщин, которые не просто переживают воспоминания, но и создают новые. Я надеюсь, что зрители всех возрастов испытают это чувство общей радости», – прокомментировала Майя Уотерман, главная героиня «Joy Ride»

«Делиться радостью с другими и находить способы общения – вот в чем суть кампании этого года. Мы надеемся доставить часть этой радости нашим клиентам и помочь им найти все, что им нужно, чтобы сделать этот сезон еще более значимым», – говорит Клодин Чивер, вице-президент по глобальному маркетингу Amazon.