Amazon укрепляет рекламный бизнес благодаря партнерству с InfoSum и Magnite

115

30.05.2025

Гигант электронной коммерции Amazon продолжает активно развивать свой рекламный бизнес, заключив новые стратегические соглашения с платформой данных InfoSum и компанией-продавцом рекламного инвентаря Magnite. Эти шаги направлены на усиление позиций Amazon в сегментах подключенного телевидения (CTV) и использования собственных данных (first-party data), передает Marketing Dive

Благодаря интеграции с InfoSum, рекламодатели получают возможность передавать свои собственные данные (сигналы) непосредственно в систему Amazon Ads. Это позволит им создавать пользовательские аудитории для более точного и персонализированного таргетинга на широком спектре платформ Amazon, включая стриминговый сервис Prime Video, игровую платформу Twitch, устройства Fire TV и сторонний рекламный инвентарь.

Рекламодатели смогут использовать расширенные возможности идентификации InfoSum для моделирования look-alike аудиторий, ретаргетинга и исключения определенных сегментов аудитории из показов. Ключевым преимуществом такого подхода является возможность повысить эффективность кампаний и ускорить их запуск без необходимости прямой передачи конфиденциальных данных. Кроме того, они смогут создавать кастомные аудитории в платформе Amazon Demand-Side Platform (DSP), использовать обогащенную аналитику и оптимизировать свои маркетинговые расходы на основе данных в реальном времени.

Партнерство с Magnite предоставит более широкий доступ к инвентарю потокового телевидения Amazon через Amazon Publisher Services и устройства Fire TV, используя платформу SpringServe, принадлежащую Magnite. Это сотрудничество является продолжением многолетнего партнерства: Magnite была одним из партнеров по запуску прозрачного рекламного рынка Amazon еще в 2016 году и одной из первых присоединилась к программе Amazon Ads Certified Supply Exchange Program.

Эти сделки являются еще одним подтверждением того, что комбинация розничных данных и стриминговых возможностей Amazon представляет собой привлекательное предложение для рекламодателей. 

Ранее в этом месяце Amazon сообщила о росте своего рекламного дохода в первом квартале на 19% в годовом исчислении, до 13,92 млрд долларов. Этот показатель превзошел ожидания аналитиков и темпы роста таких конкурентов, как Google и Meta. 

Фото: pixabay.com