12.12.2024
Qamalladin Media в партнерстве с компанией TELLI решили с помощью челленджа выбрать лицо бренда ASIYA. Это казахстанская торговая марка косметики, которую запустили осенью этого года.
Конкурс по поиску лица для бренда ASIYA — первый масштабный челлендж в казахстанской медиасфере. Идею разработали в процессе командного брейншторма совместно со стратегическим партнером компании QM по развитию внешних коммуникаций — Каришей Сыздыковой.
«Мы посчитали её интересной для креаторов, предоставив им таким образом возможность проявить свою креативность и готовность к адаптации трендов на своей странице. Это шанс для каждого креатора нашей страны заявить о себе.
Участие в челлендже знакомит клиента — бренд ASIYA с креаторами, отражая их подход к работе, новаторство идей и умение воплощать их в контенте.
В тренде открытости и проявленности у креаторов появилась уникальная возможность проложить для себя путь к сотрудничеству с казахстанским брендом», — поделились в Qamalladin Medai.
Конкурс проходит в Instagram. В числе условий организаторы прописали, что необходимо быть активным блогером с аудиторией от 10 000 подписчиков, а также выполнить творческое задание, создав стильное видео продолжительностью до 1 минуты, следуя выданному брифу.
Победитель станет известен после 25 декабря и украсит билборды в Алматы.
Фото: telliondiris.kz