Баскин Роббинс сменил логотип и слоган

798

12.04.2022

Бренд легендарного мороженого Баскин Роббинс (Baskin Robbins) присоединился к растущему списку компаний, которые обновили логотипы и слоганы в этом году. В рамках ребрендинга Баскин Роббинс представил новый логотип, упаковку и слоган, пишет thrillist.com.

Баскин Роббинс, известный своим слоганом «31 вкус», теперь сосредоточится на том, чтобы ценить важные моменты в жизни. Число 31 остается ключевой частью упаковки сети, но само число скрыто среди логотипа «BR», который теперь имеет более четкие линии и менее насыщенный шрифт.

Основная цель ребрендинга — привлечь внимание следующего поколения любителей мороженого с помощью нового образа.

«Маленькие моменты, которые вызывают радость, часто воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Мы призываем людей остановиться и отпраздновать любой момент, который приносит счастье с Baskin-Robbins», — рассказал вице-президент по маркетингу и кулинарии Baskin-Robbins Джерид Грандинетти.

Новый слоган звучит так: «Лови ура» (Seize the Yay), призывающий покупателей ценить драгоценные моменты жизни и отмечать их десертами.

Кроме того, Баскин Роббинс выпустил три новых вкуса, вдохновленных идеей «Seize the Yay». В их числе — Choc Chunk на основе кокосового молока, мяты и с кусочками шоколада. Ube Coconut Swirl состоит из мороженого со вкусом кокоса и настоящего убе с Филиппин. Третий новый вкус представляет собой сочетание арахисового масла и шоколада, наполненного кренделями.

Обновление бренда было разработано агентством ChangeUp, а поддерживающую креативную кампанию проводит 22squared. 

В рамках ребрендинга, Baskin-Robbins выпустит лимитированную серию товаров, которая станет первой официальной линейкой фирменных товаров за 76-летнюю историю компании. В их числе — скейтборды и велосипеды, которые можно будет приобрести в ShopBaskinRobbins.com, начиная с 18 апреля.

Фото medium.com