BBC уличили в плагиате рекламной анимации

926

02.02.2022

Лондонская анимационная студия This Thing of Ours заявила, что реклама BBC Зимних Олимпийских игр «Extreme by nature» имеет сходство с ее покадровой анимацией «Sub surface», созданной в феврале 2020 года, пишет mmr.ua.

«Мы полностью понимаем, что люди черпают вдохновение отовсюду, но, представив эту идею в первую очередь BBC, и то, что нас даже не пригласили на презентацию, кажется очень несправедливым. Это отражает более широкую проблему в нашей отрасли, связанную с интеллектуальной собственностью, представляемой потенциальным клиентам, и отсутствием уважения к агентствам, когда дело доходит до использования их идей», — прокомментировали в This Thing of Ours.

Продюсерская компания Blinkink, которая занималась созданием «Extreme by nature» для BBC, признала, что анимация «Sub Surface» была использовала в качестве справочного материала, наряду со многими другими.

«На этапе исследования мы изучили различные методы 3D-печати и анимации в Интернете. Мы нашли «Sub surface» и использовали ее в качестве эталона наряду со многими другими ссылками», — отметили в компании.

Ранее BBC опубликовала промо-ролик в честь Зимних Олимпийских игр. В ролике появляется кубик льда, в котором одна за другой друг друга сменяют фигуры спортсменов в движении. Видео было снято анимационной студией BlinkInk и киностудией Glassworks. Режиссером выступил Балаш Симо.

Фото 3dadept.com