BBDO запустила рекламную кампанию для привлечения внимания к болезни Альцгеймера

1098

16.02.2023

Болезнь Альцгеймера — это в буквальном смысле сбой в работе мозга пациента. Взяв за основу эту идею BBDO, Caviar и AFI представили социальную кампанию под названием «Глюк», пишет famouscampaigns.com.

В фильме использован эффект Datamosh, который часто встречается в контенте креаторов из TikTok и Instagram. Также команда работала с неврологом Майклом Лоррейном, чтобы более реалистично показать, что испытывают пациенты, живущие с этим заболеванием.

А для того, чтобы еще больше заинтересовать аудиторию, режиссер фильма Педро Джиоми снял некоторые сцены от первого лица.

«Мы хотели создать историю, благодаря которой люди, живущие в среде, где присутствует болезнь Альцгеймера, смогли к ней относиться более легко, с лучшим пониманием своих близких, и чтобы все остальные узнали больше информации», — отметила Кристиан Леймбах, глава отдела по связям с общественностью AFI.

История, показанная в фильме, была вдохновлена реальной борьбой людей, живущих с болезнью Альцгеймера.

Фото youtube