Бенедикт Камбербэтч разоблачил связь пенсионных фондов с вырубкой лесов в последней кампании Make My Money Matter

98

26.12.2024

Британский актер Бенедикт Камбербэтч выступил с разоблачением экологических последствий от деятельности пенсионных фондов. Это стало ключевой частью новой кампании организации Make My Money Matter, направленной на привлечение внимания к проблеме, передает Marketing Beat.

Креативная кампания, разработанная агентством Lucky Generals, показывает Камбербэтча в роли Бенедикта Ламберджека – вымышленного генерального директора, который использует средства британских пенсионных вкладчиков для финансирования вырубки лесов.

В ролике актер появляется в сауне, обернутый полотенцем, и благодарит британцев за их пенсионные накопления, которые, по его словам, помогают «сжигать тропические леса планеты».

Организаторы кампании надеются, что ролик, снятый режиссером Софией Рэй, привлечет внимание общественности к проблеме и вдохновит вкладчиков перевести свои пенсионные средства в более экологичные инвестиции.

Запуск кампании приурочен к приближению дедлайна от ООН – к 2025 году мировое сообщество обязалось прекратить вырубку лесов, связанную с добычей сырья.

«Бенедикт показывает нам мрачную правду о том, что наши деньги используются для уничтожения планеты и будущего, на которое мы копим.

Никогда еще не было так ясно: наши пенсионные фонды нас подводят. Они должны защищать наши пенсии, но вместо этого они продолжают вкладывать наши деньги в компании, провоцирующие вырубку лесов и наживающиеся на климатическом и природном кризисах. Нам нужны срочные меры — пока не стало слишком поздно», — заявила старший менеджер кампании Make My Money Matter Иззи Хауден.

По данным организации, около 300 млрд фунтов (375 млрд долларов) из пенсионных активов инвестируются в компании, деятельность которых несет высокий риск вырубки лесов. В отчете Climate Action 2024 говорится, что пенсионная индустрия Соединенного Королевства не предпринимает достаточных шагов для устранения этой проблемы.

Фото: Make My Money Matter / YouTube