Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP

1678

23.02.2023

В начале февраля в Алматы состоялось мероприятие, посвященное открытию Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг партнер) программы в Казахстане.

Мероприятие собрало более 200 гостей, представителей агентств и рекламодателей.

Участники смогли не только послушать презентации от докладчиков о том, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network способствуют достижению любых бизнес-целей, но и протестировать виртуальную реальность с помощью Oculus 2.

От лица компании Meta мероприятие открыл Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets, который специально для ивента прилетел из Сингапура. Он познакомил аудиторию с возможностями, которые открывает ASP программа для региона, показателями ее эффективности и поделился примерами других рынков.

«Наша цель — обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств. Через программу Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising, мы сможем помочь малым и крупным бизнесам трансформироваться в digital сфере и построить успешный бизнес, как на локальном, так и на международном рынках», — отметил Johnny Johansson, Reseller Partner Emerging Markets.

Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising рассказала о том, какую роль играет ASP для развития локального рынка диджитал-маркетинга. А также поделилась примерами того, на чем будет сфокусирована команда Admixer Advertising как Meta ASP, а именно: способствовать обучению рынка, помогать в оптимизации и аудите рекламных кампаний, информировать о новых форматах и возможностях, лучших практиках и кейсах, оказывать поддержку в создании стратегии измерения эффективности и внедрении подхода “test-and-learn”, социальных проектах и многом другом.

Она также напомнила, что с любой сложностью, проблемой или вопросом касательно рекламных инструментов Meta можно обратиться к команде Admixer Advertising.

«Экосистема рекламных продуктов компании Meta способна удовлетворить большинство рекламных потребностей практически любого бизнеса. Мы очень рады, что именно нам выпала честь представлять возможности компании в центральноазиатском регионе. Кроме того, что это открывает новые перспективы для существующих рекламодателей, эта программа дает возможность помочь становлению новых специалистов, которых сейчас остро не хватает быстро развивающемуся региону», — рассказал Алексей Радиванович, Managing Director, Admixer Central Asia.

После основных выступлений состоялась панельная дискуссия лидеров рынка на тему «Рынок диджитал рекламы: эффективность, измерения, экспертиза» с участием Дмитрия Григорьева, CBDO в Wunder, Ольги Курдановой, Head of communication & PR Магнум, Евгения Горожанкина, Director & Co-founder Webcom и Александра Дегтярева, Head of Digital Jusan Bank.

Напомним, что в конце прошлого года компания Admixer Advertising получила статус Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг партнер) в странах Центрально-Азиатского региона: Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане.

Admixer Advertising – один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. На текущий момент в компании работают более 250 сотрудников в 7 офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы и выведены на рынки десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.

Фото Admixer Advertising