Благодаря рекламе на Евро-2020 выросли продажи игровых приставок

712

21.07.2021

Так, в первом полугодии 2021 года игровые консоли стали приобретать в 2,5 раза чаще, чем в январе—июне прошлого года, пишет kommersant.ru.

Также, отмечается спрос на игровые модели компьютеров и аксессуары для игр. Это подтверждает и представитель «М.Видео-Эльдорадо». В июне на фоне Евро-2020 продажи игр серии FIFA от Electronic Arts выросли в «М.Видео-Эльдорадо» в полтора раза относительно июня прошлого года, онлайн-продажи игры увеличились в 2,5 раза.

Пользователи с начала пандемии инвестируют в варианты домашних развлечений, а теперь росту способствовали и спортивные события, пояснили в компании.

Тем не менее, наблюдается дефицит популярных моделей, особенно Sony PlayStation 5, из-за недостаточного производства компонентов для них. На рынке консолей в первом квартале был острый дефицит и старых моделей, и приставок нового поколения.

«Спрос был настолько высок, что количество поставляемых устройств в Россию не могло полностью его удовлетворить», — говорит руководитель закупок аксессуаров и сетевого оборудования «Ситилинк» Денис Чернов.

Редакция Tribine.kz провела опрос рынка в Казахстане, узнав об изменениях в цене и продаже игровых консолей в крупных интернет-магазинах страны. Так, в интернет-магазине Sulpak в продаже имеется только одна игровая консоль модели PlayStation PS4. В магазине отметили, что Евро-2020 никак не повлиял на цену. В магазин «Мечта» сообщили, что цена на модели игровых приставок не изменилась, ажиотажа среди покупателей не наблюдается. При этом отметили, что в магазинах игровые консоли не продаются, они доступны только по предзаказу.

Фото wilyglobal.com