24.04.2025
Покупатели ценят положительный опыт, стабильное качество и давнее знакомство с брендом выше, чем просто низкую цену. К такому выводу пришли аналитики UserTesting в недавнем исследовании лояльности потребителей, пишет Marketing Dive.
Согласно опросу, проведенному среди 4000 человек в США, Австралии и Великобритании, более двух третей покупателей готовы платить в среднем на 25% больше за товары и услуги своих фаворитов.
Ключевые факторы, формирующие лояльность:
- положительный клиентский опыт
- стабильное качество продукта
- долгосрочное знакомство и доверие к бренду.
«Цена имеет значение, но это не все. На сегодняшнем рынке клиенты остаются лояльными, когда бренды создают впечатления, которые кажутся личными, надежными и полезными», — комментирует Бобби Мейкснер, старший директор по отраслевым решениям UserTesting.
Исследование показало, что даже в условиях экономической нестабильности потребители не всегда гонятся за самой низкой ценой.
«В периоды финансовых трудностей потребители менее склонны рисковать. Они сосредоточены на ценности и опыте — и они готовы тратить больше, если доверяют бренду в том, что он последовательно выполняет свои обещания», — добавил Мейкснер.
Четверо из пяти американцев могут назвать хотя бы один бренд, которому они преданы (в среднем – шести брендам).
Наибольшая лояльность наблюдается к брендам продуктов питания, одежды, обуви, телефонов и электроники.
Почти 75% готовы покупать любимые бренды, даже если цены «завтра резко вырастут». Особенно это касается игровых, ювелирных и фитнес-брендов.
Однако лояльность не безгранична: американцы готовы сменить бренд, если конкурент предложит продукт лучшего качества или если любимый бренд перестанет оправдывать ожидания.
Фото: сгенерировано ИИ