Большинство потребителей готовы платить на четверть больше за любимые бренды

207

24.04.2025

Покупатели ценят положительный опыт, стабильное качество и давнее знакомство с брендом выше, чем просто низкую цену. К такому выводу пришли аналитики UserTesting в недавнем исследовании лояльности потребителей, пишет Marketing Dive.

Согласно опросу, проведенному среди 4000 человек в США, Австралии и Великобритании, более двух третей покупателей готовы платить в среднем на 25% больше за товары и услуги своих фаворитов.

Ключевые факторы, формирующие лояльность:

  • положительный клиентский опыт
  • стабильное качество продукта
  • долгосрочное знакомство и доверие к бренду.

«Цена имеет значение, но это не все. На сегодняшнем рынке клиенты остаются лояльными, когда бренды создают впечатления, которые кажутся личными, надежными и полезными», — комментирует Бобби Мейкснер, старший директор по отраслевым решениям UserTesting.

Исследование показало, что даже в условиях экономической нестабильности потребители не всегда гонятся за самой низкой ценой.

«В периоды финансовых трудностей потребители менее склонны рисковать. Они сосредоточены на ценности и опыте — и они готовы тратить больше, если доверяют бренду в том, что он последовательно выполняет свои обещания», — добавил Мейкснер.

Четверо из пяти американцев могут назвать хотя бы один бренд, которому они преданы (в среднем – шести брендам).

Наибольшая лояльность наблюдается к брендам продуктов питания, одежды, обуви, телефонов и электроники.

Почти 75% готовы покупать любимые бренды, даже если цены «завтра резко вырастут». Особенно это касается игровых, ювелирных и фитнес-брендов.

Однако лояльность не безгранична: американцы готовы сменить бренд, если конкурент предложит продукт лучшего качества или если любимый бренд перестанет оправдывать ожидания.

Фото: сгенерировано ИИ