28.01.2022
Британский ритейлер быстрой моды Boohoo запустил новую социальную кампанию, направленную на принятие себя в Интернете без фильтров, пишет prportal.com.ua.
Исследование Boohoo показало, что около две трети женщин признают, что социальные сети изменили их восприятие себя, а еще 39% женщин признаются, что сравнивают себя с другими в Интернете.
Новая кампания предлагает людям публиковать свои фото без фильтров в социальных сетях с хэштегом #boohoofilterfree.
«Поскольку социальные сети постоянно показывают нам самые яркие моменты жизни других людей, трудно отделить то, что реально от того, что было отредактировано или отфильтровано. Злоупотребление фильтрами может превратиться в сравнение с нашим нефильтрованным «я» и вызвать низкую самооценку. Кампания #boohoofilterfreecampaign — это мощная проверка реальности того, на что действительно похожа жизнь за пределами фильтра, напоминающая нам, что образы, с которыми мы сравниваем себя и считаем, что они «лучше», чем мы, на самом деле не являются реальностью», — рассказала психиатр Сара Вохра.
Отметим, что недавно в Великобритании предложили законопроект, запрещающий инфлюенсерам публиковать отредактированные и отфильтрованные изображения без объявления искусственных изменений.
Фото retailgazette.co.uk