Brand Analytics проведет в Узбекистане конференцию по аналитике соцмедиа

66

29.04.2025

15 мая в Ташкенте пройдет Brand Analytics Conference Uzbekistan “Аналитика соцмедиа для бизнеса”.

Это — первая индустриальная конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа, посвященная всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.

За один день конференции вы узнаете, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность вашего маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов. Будут предоставлены данные свежего исследования социальных сетей в Узбекистане и современные технологии анализа соцмедиа. В рамках мероприятия будет возможность познакомиться с  успешными кейсами и из первых уст от брендов и агентств услышать реальные истории использования аналитики соцмедиа в Узбекистане для управления репутацией, организации клиентской поддержки в соцсетях, исследования аудитории, продуктового маркетинга и управления HR-брендом.

На конференции будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая Ассоциация Узбекистана.

Среди участников конференции — представители брендов и коммуникационных агентств, исследовательских компаний и вендоров технологических решений.

Что узнают гости конференции?

  • Руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса
  • Маркетологи: как улучшить и продвинуть востребованный продукт
  • PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией
  • Клиентская поддержка: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт

Помимо насыщенной программы, Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 предоставит отличную возможность для нетворкинга – знакомства с ключевыми игроками рынка и предметного диалога с экспертами о будущем аналитики соцмедиа в регионе.

Подробная программа и регистрация уже доступны на официальном сайте Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025.