29.04.2025
15 мая в Ташкенте пройдет Brand Analytics Conference Uzbekistan “Аналитика соцмедиа для бизнеса”.
Это — первая индустриальная конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа, посвященная всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.
За один день конференции вы узнаете, что такое аналитика социальных медиа и как она помогает повысить эффективность вашего маркетинга, PR, а также улучшить поддержку клиентов. Будут предоставлены данные свежего исследования социальных сетей в Узбекистане и современные технологии анализа соцмедиа. В рамках мероприятия будет возможность познакомиться с успешными кейсами и из первых уст от брендов и агентств услышать реальные истории использования аналитики соцмедиа в Узбекистане для управления репутацией, организации клиентской поддержки в соцсетях, исследования аудитории, продуктового маркетинга и управления HR-брендом.
На конференции будет представлен проект «Точки роста бизнеса», партнером которого выступит Маркетинговая Ассоциация Узбекистана.
Среди участников конференции — представители брендов и коммуникационных агентств, исследовательских компаний и вендоров технологических решений.
Что узнают гости конференции?
- Руководители: как использовать аналитику для конкурентного бизнеса
- Маркетологи: как улучшить и продвинуть востребованный продукт
- PR-специалисты: как заботиться о репутации и эффективно коммуницировать с целевой аудиторией
- Клиентская поддержка: как растить лояльность и улучшать клиентский опыт
Помимо насыщенной программы, Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 предоставит отличную возможность для нетворкинга – знакомства с ключевыми игроками рынка и предметного диалога с экспертами о будущем аналитики соцмедиа в регионе.
Подробная программа и регистрация уже доступны на официальном сайте Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025.