03.09.2021
Компания по производству домашних кофемашин De’Longhi запустила новую международную кампанию, главным героем которой стал Брэд Питт, пишет new-retail.ru
Ролик начинается с утренней покупки кофейных зерен, затем – поездка на мотоцикле по Лос-Анджелесу и остановка на заправке. После, актер возвращается домой, чтобы выпить кофе.
«Выбор Брэда Питта для De’Longhi несёт в себе нечто большее, чем работу со всемирно известной звездой: он не только известный актер, но и активный защитник экологии, коллекционер произведений искусства, увлеченный архитектурой и дизайном. При этом, за ним закрепился имидж отчасти таинственного человека. Такой же многогранностью отличается бренд De’Longhi», – говорится в официальном сообщении компании.
Брэд Питт является идеальным амбассадором, способным рассказать миру о бренде. Он «смелый и интернациональный, но в то же время утонченный и элегантный», считают в De’Longhi.
Фото people.com