Брэд Питт в McDonald’s: как неожиданный визит звезды превратился в успешную маркетинговую акцию

89

23.05.2025

Неожиданный визит голливудской звезды Брэда Питта в Drive Thru ресторана McDonald’s в новозеландском городе Кумеу стал настоящей сенсацией и послужил основой для оперативной маркетинговой кампании, разработанной агентством DDB Group Aotearoa, сообщает lbb online.

Хотя визит актера был частным и не афишировался, информация о нем быстро распространилась в сети. Команда DDB Group Aotearoa увидела в этом вирусном моменте шанс создать нечто большее. Креативщики оперативно разработали идею, характерную для McDonald’s: «здесь не обязательно быть Брэдом, чтобы чувствовать себя желанным гостем».

В рамках этой концепции сеть фаст-фуда предложила всем жителям Новой Зеландии по имени Брэд бесплатный бургер Quarter Pounder — тот самый, который, по слухам, и заказал Питт. Угощение отправлялось прямо в приложение McDonald’s, без необходимости заполнять формы или предъявлять документы. Это был, как описывают авторы, «теплый, подкрепленный бургером кивок в адрес Брэдов отовсюду».

Благодаря актуальному информационному поводу, своевременному пуш-уведомлению и постам в социальных сетях, кампания получила огромное распространение. Менее чем за 24 часа она получила 24 упоминания в СМИ, попала на первую страницу New Zealand Herald, стала главной новостью на 1News, а также активно обсуждалась на радиостанциях и в социальных сетях по всей стране, охватив миллионы людей.

Фото: lbbonline.com