Брэд Питт запустил гендерно-нейтральный косметический бренд

651

27.09.2022

Голливудский актер Брэд Питт представил собственный гендерно-нейтральный косметический бренд под названием «Le Domaine». Речь идет о средствах по уходу за кожей, пишет officelife.media.

Собственную линию косметики актер создал в коллаборации с винодельней Château Beaucastel. В основе косметики — экстракты из косточек, кожицы и лозы винограда, которые выращиваются в винодельческом хозяйстве. Еще одной отсылкой к виноделию стали косметические флаконы. Крышки для них делают из старых винных бочек.

Косметика предназначена для замедления процесса старения. Питт представил четыре продукта: сыворотку, крем, очищающую эмульсию и крем. Они стоят от 80 до 385 долларов.

По словам Питта, он отказался быть лицом своего бренда, так как считает нишу косметики перенасыщенной знаменитостями. 

Ранее актер удивил всех, появившись в юбке на премьере фильма «Быстрее пули» в Лос-Анджелесе. Теперь, когда Питт запустил гендерно-нейтральный косметический бренд, становится понятным тот громкий выход.

Фото rbc.ru