24.04.2025
Эквадорский бренд природной газированной воды Güitig запустил оригинальную рекламную кампанию, в которой сделал акцент на естественном происхождении своего продукта. В отличие от большинства брендов, использующих искусственную газировку, Güitig насыщается углекислотой благодаря вулканической активности у подножия Котопакси. Такая вода составляет всего 1% от мировых запасов, сообщает LBB Online.
Чтобы подчеркнуть эту уникальность, бренд установил камеру непосредственно в природном источнике в Мачачи и запустил прямую трансляцию. В реальном времени зрители могут наблюдать, как среди вулканических пород образуются пузырьки, уникальные по своей форме — как и каждая бутылка Güitig.
Кадры из этой трансляции, фактически созданные самой природой, креативное агентство Delta MullenLowe использовало для создания наружной рекламы, печатных материалов и цифрового контента для социальных сетей под общим названием «Неповторимая реклама».
«Когда продукт настолько уникален, слова порой излишни. Так произошло с Güitig. Мы поняли, что лучшее, что можно сделать, — это показать его невероятное происхождение и на основе этого создать неповторимую рекламу — рекламу, созданную самой природой», — сказал Хосе Лисарзабуру, главный креативный директор Delta.
«Каждый пузырек, поднимающийся из сердца Мачачи, рассказывает неповторимую историю. В Güitig мы верим, что подлинность невозможно сфабриковать — она рождается от природы. С помощью «Неповторимой рекламы» мы хотели сделать невидимое видимым, показав в реальном времени вулканическое происхождение нашей воды и отдав дань ее уникальному характеру. Так же, как не бывает двух одинаковых пузырьков, не бывает и двух одинаковых бутылок Güitig: каждая из них — подлинное выражение необычайности», — добавил Герт Степан, руководитель отдела вод в Южной Америке в Beliv (компания-владелец бренда).
Фото: lbbonline.com