Burger King предлагает любителям ночных тусовок завершить свой день поздним завтраком

567

17.04.2023

Завтрак – самый важный прием пищи за день. Но для некоторых людей утро – это завершение дня. Именно на эту аудиторию рассчитана новая рекламная кампания «Late Breakfast» (Поздний завтрак), которую Burger King проводит при поддержке агентства DAVID New York, пишет outdoor.ru.

Так, гости свадебной вечеринки, затянувшейся до утра, участники фестиваля, любители ночных посиделок могут завершить свой «день» завтраком в любом заведении сети с 6 до 10.30 утра.

«В рекламе мы тысячу раз слышали, что завтрак является важным началом дня. Чего мы не слышали до сих пор, так это того, что это также может быть лучшим способом закончить день. То, что естественным образом происходит во многих ресторанах Burger King по всему миру, когда солнце вот-вот взойдет», – рассказал главный креативный директор DAVID New York Андре Толедо.

Кампания, в которой задействованы наружная реклама и печатные СМИ, пройдет в США, Мексике, Коста-Рике, Доминиканской Республике и Колумбии.

Фото outdoor.ru