20.05.2022
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила мобильную рекламную кампанию в Бразилии «Burger Glitch», в которой потребителям предлагается найти баги (ошибки) в мобильном приложении, пишет marketingdive.com.
Реклама получила положительный отклик у геймеров. Известно, что 87% представителей поколения Z и 83% представителей поколения Y (миллениалы) регулярно играют в игры.
С помощью «Burger Glitch» бренд планирует укрепить позиции мобильного приложения и повысить лояльность к бренду среди молодых потребителей. К тому же, мобильные приложения становятся все более важной частью постпандемической стратегии QSR (Quick-Service Restaurant).
В рамках кампании пользователи могут найти ошибки в приложении и получить скидки до 40%. Получение вознаграждения не только подстегивает пользователей скачивать приложение, но и изучать и знакомиться с функциями и программой лояльности.
Кроме того, Burger King выпустил «глючные» версии своих собственных бургеров.
Ранее бренд раздавал криптовалюту потребителям, которые совершали соответствующие покупки в приложении для создания своей программы лояльности.
Фото marketingdive.com