11.09.2024
Международный фестиваль креативности Каннские Львы анонсировал два офлайн-семинара в Narxoz University.
Один из них посвящен тому, как Каннские Львы влияют на бизнес, социум и мир в целом. Его будет вести глобальный директор по наградам фестиваля Мариан Брэннелли.
Она расскажет топ-управленцам и менеджерам брендов, коммуникационных агентств, СМИ, бизнес ВУЗов о значении Каннских Львов для глобального, локального бизнесов, социальных групп и стран в целом. После выступления у участников семинара будет возможность задать вопросы Мариан и обсудить ответы.
Выступление запланировано на 13 сентября в 15:00. Оно пройдет на английском языке. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке до 21:00, 11 сентября.
Тема второго семинара — «Роль женщины в креативном лидерстве». На мероприятии обсудят возможности в креативных индустриях для женщин на любой позиции, работающих на стороне брендов, в коммуникационных агентствах и фрилансеров.
В программе заявлены:
- Лаура Браун — руководительница отдела содействия равному доступу Cannes Lions;
- Юлия Тушина — управляющий директор агентства GForce и директор креативной трансформации холдинга DASM;
- Дайана Молдагулова — руководительница креативной группы, фриланс арт-директор и первая участница из Казахстана в программе See It Be It;
- Секретный спикер.
На семинаре затронут вопросы:
- Важности инициативы Каннских Львов See It Be It и ее задачах на 2025 год;
- Самореализации в карьере;
- Устойчивости и гибкости (советы как нужно вести себя в рабочей сфере);
- Женского лидерства.
Выступления пройдут на русском и английском языках. Начало запланировано на 13 сентября в 16:00. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке до 21:00, 11 сентября.
Фото: canneslions.today