08.12.2022
Одна из крупнейших онлайн-платформ для продажи товаров Lamoda 1 ноября объявила о Черном ноябре – месяце скидок и специальных предложений. Tribune узнал о подробностях акции, трендах и почему сегодня трудно удивить казахстанцев скидками.
«Мы видим тренд на размытие распродажи в течение всего месяца. Но эта тенденция не нова и существует уже не первый год. Все больше брендов и маркетплейсов запускают скидки уже в начале месяца. Клиенты активно на это реагируют и делают выгодные покупки раньше, не дожидаясь конца ноября. Ведь именно в этот период доступно больше любимого ассортимента и размеров», — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью и маркетинга Lamoda Kazakhstan Камила Ален.
По ее словам, в этом году казахстанцев уже трудно удивить скидками на весь ноябрь, потому что теперь Black Friday ежегодное событие по всему Казахстану.
«Покупки стали размеренные, менее импульсивные. Однако мы были рады отметить пик продаж именно 25 ноября. По результатам акции наибольшим спросом пользовались следующие категории: трикотаж – 10,41%, верхняя одежда – 7,88%, футболки и поло – 10,25%, спортивная обувь – 7,92%, спортивные брюки и костюмы – 8,45%», — добавила она.
В этом году Lamoda запустила традиционный лендинг Black Friday. Помимо этого, была подключена рекламная акция на ТВ и наружной рекламе.
«Ежегодная акция Black Friday – большое событие для Lamoda. Мы были рады поделиться этим с нашими блогерами и партнерами. Таким образом, поднялись охваты и за счет блогерского канала», — отметила Камила Ален.
Справка: Lamoda в Казахстане появилась в 2012 году. Сейчас это крупнейшая в СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.
Фото entrepreneur.com