Citroën решил рекламный бюджет инвестировать в дорожную безопасность: вместо билбордов – брендированные «лежачие полицейские»

130

17.04.2025

Французский автопроизводитель Citroën запускает беспрецедентную наружную рекламную кампанию, в которой полностью отсутствуют традиционные рекламные щиты и плакаты. Вместо этого, в рамках инициативы, разработанной совместно с агентством BETC Paris, компания предлагает финансировать замену не соответствующих нормам безопасности «лежачих полицейских» по всей Франции на специально разработанные брендированные аналоги – «бампборды», передает The stable

Эта акция основана на данных исследования 2024 года, согласно которому подавляющее большинство из примерно 450 000 «лежачих полицейских» во Франции не отвечают современным стандартам безопасности. Многие из них, особенно резиновые (запрещенные с 2009 года из-за повышенной скользкости в дождь), представляют реальную опасность для водителей, велосипедистов и пешеходов. Однако небольшие муниципалитеты часто сталкиваются с финансовыми трудностями при необходимости их замены.

Инициатива Citroën и BETC предлагает решение: любая деревня во Франции может подать заявку на получение финансирования для замены устаревших и опасных «лежачих полицейских». Примечательно, что все расходы будут покрыты из рекламного бюджета Citroën.

«Еще в 1919 году наш основатель Андре Ситроен считал, что автомобильные бренды должны повышать безопасность дорог своих стран. Поэтому вместо того, чтобы разместить еще одну рекламу прямо у дороги, мы решили разместить рекламу прямо на ней», — заявил Федерико Гойре, директор по маркетингу Citroën France

В компании отмечают, что стоимость установки брендированного «лежачего полицейского» сопоставима со стоимостью размещения временного рекламного щита. 

Citroën имеет давнюю историю социальной ответственности, включая значительный вклад в переход сельских жителей с конных повозок на автомобили в середине XX века. Бренд пользуется положительным имиджем во Франции – более 75% граждан выражают позитивное отношение к нему.

Фото: thestable.com.au