26.05.2025
Coca-Cola запустила в Мексике масштабную инициативу «Оттенки красного» (Shades of Red), направленную на поддержку малого бизнеса. В рамках проекта компания заменит изношенные навесы у местных небольших магазинов — чангаррос, такерий и тиендас де абарротес — по всей стране, передает The drum.
Эта акция станет не просто благотворительностью, но и центральным элементом рекламной кампании, разработанной агентством David Madrid (в рамках WPP Open X). Снятые старые навесы будут использованы в промо-материалах, которые также расскажут истории людей, стоящих за этими торговыми точками.
Кампания будет включать «героический фильм», наружную рекламу и активность в социальных сетях.
«Для нас большая честь чествовать малый бизнес, который на протяжении поколений был в центре истории Coca-Cola. Эти навесы… символизируют общие моменты, традиции и сообщество«, – заявил Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту Coca-Cola.
Панчо Кассис, глобальный креативный директор David, добавил: «Самая масштабная наружная рекламная кампания Coca-Cola в этом году состоит не из рекламных щитов, а из навесов… Снимая старые и устанавливая новые, мы празднуем все, что они символизировали: связь, общность и повседневные моменты«.
Проект также поддержан Ogilvy PR и реализован в сотрудничестве со Stink и Pickle Music.
Фото: кадр видео