Coca-Cola «смяла» свой логотип, чтобы стимулировать переработку отходов

631

25.04.2024

Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me». В новой кампании культовый логотип предстает в смятом и искаженном виде, так  Coca-Cola собирается мотивировать потребителей сдавать использованные жестяные банки на переработку. 

В рекламной кампании использовался дизайн, созданный путем извлечения изображений логотипов из настоящих раздавленных банок.

Логотипы на всех баннерах уникальны. Они имитируют разные способы, которыми люди сминают жестянки перед тем, как отправить их на переработку.

«В Coca-Cola мы стремимся создать мир без отходов. Мы работаем над инновационными продуктами для достижения нашей глобальной цели — сделать 100% нашей упаковки пригодной для вторичной переработки до 2025 года. Мы также стремимся к 2030 году собирать и перерабатывать одну бутылку или банку за каждую проданную, и у нас есть уникальная возможность использовать наш маркетинг, чтобы отправить мощный месседж и привлечь потребителей в наше путешествие. «Recycle Me» призывает всех сдавать отходы на переработку везде, где это возможно», – комментирует Ислам Эль-Дессуки (Islam ElDessouky), глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту компании Coca-Cola.

«Recycle Me» был разработан WPP Open X под руководством Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR. Он распространяется на рекламных щитах, транзитных остановках и цифровых дисплеях по всей Аргентине, Бразилии и Мексике, а также дополняется рекламой в печатных изданиях и социальных сетях.

“Несмотря на многовековой успех бренда, у него действительно есть некоторые проблемы с имиджем, поскольку в сознании многих людей он является символом вышедшего из-под контроля потребительства и хищнического капитализма. Таким образом, возобновление миссии по спасению планеты имеет смысл как с этической, так и с коммерческой точки зрения”, – говорится в заявлении компании.