Coca-Cola возглавила рейтинг самых популярных FMCG-брендов в Европе

25

26.11.2025

Согласно свежему исследованию NielsenIQ (NIQ), Coca-Cola признана самым успешным FMCG-брендом в Западной Европе. В рамках анализа специалисты сравнили более 446 европейских марок, оценивая их способность превращать присутствие на полках магазинов в реальные покупки, пишет marketing-beat.

Наивысший индекс популярности — 487 — получила Coca-Cola. На втором месте оказался сливочный сыр Philadelphia, а третью позицию заняла шоколадная паста Nutella.

Эмили Дароль, президент NIQ в Западной Европе, подчеркнула: «Индекс популярности бренда — это новый сильный показатель, демонстрирующий, насколько эффективно компании конвертируют физическое присутствие в магазинах в продажи. Мы видим, что даже бренды, не расширяющие свою дистрибуцию, способны расти за счёт повышения узнаваемости и более частой конверсии».

Исследование также показало, что лидеры рынка предлагают широкий ассортимент, разные сценарии потребления и более короткие циклы покупки.

В первую десятку рейтинга вошли также Galbani, Babybel, Pepsi, Pringles, Danone, Leerdammer и Knoppers.

Дароль добавила: «в условиях высокой конкуренции на рынке Западной Европы этот комплексный показатель объединяет данные NIQ и даёт производителям целостное понимание возможностей роста. Он помогает брендам усиливать конверсию, повышать эффективность работы в торговых точках и обеспечивать устойчивое развитие».

Кроме того, результаты исследования подтвердили: успешные компании активно инвестируют в расширение доступности, предлагают более здоровые и экологичные решения, что особенно важно для привлечения покупателей в условиях экономической неопределённости.

фото: pexels.com