13.10.2025
Converse и Coca-Cola объединили усилия для создания коллекции, включающей несколько моделей Chuck Taylor, в том числе, лимитированную версию Chuck 70.
Коллекция «Everyone’s a Chuck» выходит за рамки привычного брендирования. Проект сосредоточен на идее самовыражения и индивидуальности — он обращается к потребителям, для которых культовые кроссовки или бутылка Coca-Cola становятся частью личной истории и способом коммуникации с миром, сообщает Media-marketing.
Новая линейка переводит ДНК Coca-Cola на язык одежды и обуви. Фирменная волнистая лента, красно-белая палитра и легкий зеленоватый оттенок, напоминающий стекло старых бутылок, встроены в силуэт Chuck 70 — культовой модели Converse. Шнурки, стельки и нашивки на щиколотку можно менять, собирая собственную историю. Персонализация — главный акцент. Здесь всё можно подстроить под себя: от цвета подошвы до надписи внутри пары.
Кампания «Everyone’s a Chuck» построена вокруг идей связи, творчества и узнавания. В промо участвует рэпер Винс Стэплс (Vince Staples), а режиссёр Брэдли Колдер (Bradley Calder) создал серию роликов — о ностальгии, индивидуальности и силе деталей.
Главная пара — Chuck 70 Leather — поступила в продажу 9 октября по цене $110. Эта версия вышла в красном цвете. В ноябре к ним добавятся кроссовки Chuck Taylor All Stars в красных, чёрных, серых и белых цветах. Продажи стартуют на Converse.com и у избранных ритейлеров по всему миру.
Для обеих марок эта коллаборация не только маркетинг, но и шаг в сторону искренней культуры. Converse продолжает превращать Chuck 70 в «пустое полотно» для творчества, а Coca-Cola выходит за пределы FMCG, примеряя образ модного бренда.
Фото: www.ucsc.org.ua, mmr.ua