15.02.2022
Коммуникационная группа dentsu Group (входит dentsu Japan Network и dentsu International) отчиталась о консолидированных финансовых результатах за 2021 год, пишет sostav.ru.
Валовая прибыль увеличилась на 13,5% до рекордных 976 млрд. японских йен (около 8,4 млрд. долларов). Органический рост dentsu Group в 2021 году составил 13,1%, в Японии — 17,9% и 9,7% на глобальном уровне.
Выручка dentsu Group от направления трансформации потребительского опыта и технологии (customer transformation & technology) достигла 29,1%, включая 24,4% в Японии и 32,6% в рамках международного бизнеса.
Цель dentsu Group — увеличить долю customer transformation & technology в общем объеме выручки до 50%. Для этого компания вложит в это направление инвестиции в размере 250−300 млрд. японских йен (около 2,1 млрд. долларов).
В 2022 год dentsu Group вошла с упрощенной структурой бизнеса и пересмотренными расходами, это усилило ее конкурентные позиции на рынке.
Компания прогнозирует органический рост dentsu Group по итогам 2022 года на уровне 4% (dentsu Japan — 2−3%, dentsu International — 4−5%).
Ранее Publicis Groupe опубликовала свои финансовые результаты по итогам 2021 года. За год компания заработала свыше 11,7 млрд. евро (рост на 8,8% год к году), а чистая выручка на всех рынках составила почти 10,5 млрд. евро (+8% год к году).
Фото capexus.com