Dentsu создала новое подразделение — Dentsu Anime Solutions

791

05.07.2023

Крупнейший японский рекламный холдинг Dentsu объявил, что создаст новую компанию под названием Dentsu Anime Solutions (DAS). Новая компания сосредоточится на продаже и лицензировании аниме вещательным компаниям и дистрибьюторам как внутри страны, так и по всему миру, пишет mediapost.com.

Существующее анимационное подразделение Dentsu Content Business Design Center продолжит заниматься производством анимационных работ и предоставлять решения с использованием анимации компаниям-клиентам в Японии и за рубежом. Валовая прибыль этого подразделения почти удвоилась за последние два года.

В Dentsu отметили, что аниме стало неотъемлемой частью глобальных развлечений в последнее десятилетие. В холдинге прогнозируют, что мировой рынок аниме вырастет с 28,6 млрд долларов США в 2022 году до 60 млрд долларов США в 2030 году, среднегодовой темп роста составит 9,8%.

«Наш контент-бизнес — одно из главных отличий Dentsu. Аниме продолжает привлекать внимание по всему миру, особенно среди поколения Z. Это прекрасная возможность для нас, и мы рады объявить о создании этой специализированной компании. С этим запуском мы продолжим расширять наш опыт в различных областях, таких как производство новых аниме-игр, поддержка продаж и, конечно же, управление лицензиями», — отметил президент DAS Сэй Мацумото.

Новое подразделение будет базироваться в Токио и запускается в то время, когда Dentsu также инвестирует значительные средства в проекты Web3, включая метавселенные и приложения NFT, в которых часто используется стилизованная анимация и графические иллюстрации.

фото mediapost.com