16.02.2023
Группа Dentsu сообщила, что достигла органического роста на 4,1% за 2022 год и на 3,5% в четвертом квартале.
В разбивке по регионам Япония продемонстрировала органический рост на 0,4% (по сравнению с 17,9% в 2021 году), Северная и Южная Америка — на 6,1%. Показатель в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) составил 9,7%, а Азиатско-Тихоокеанский регион (без учета Японии) вырос на 2,5%, следует из отчета компании, опубликованного на официальном сайте холдинга.
На скромные результаты в Азиатско-Тихоокеанском регионе повлияла строгая политика Китая в отношении COVID, при том, что в Индии был зафиксирован отличный результат — более 20%.
А самые лучшие итоги оказались в регионе EMEA. Более того, на нескольких рынках, включая Италию, Испанию и Великобританию, в четвертом квартале наблюдался двузначный рост.
Такого роста Dentsu добилась, в том числе и за счет трансформации и развития технологии улучшения клиентского опыта.
По словам президента и главного исполнительного директора Dentsu Group Inc. Хироси Игараси, конкурентное преимущество бренда в будущем будет заключаться в исключительном клиентском опыте.
«Бренды должны продолжать инвестиции и идти в ногу с постоянно меняющимся рынком и постоянно растущими ожиданиям потребителей», — отметил он.
Что касается чистой выручки, то результаты Dentsu в 2022 году были следующими: в Японии они выросли на 5,5%; в Северной и Южной Америке — на 28,5%; в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) на 15%, а в Азиатско-тихоокеанском регионе — на 15,5% (без учета Японии).
Несмотря на более медленный рост органической выручки по сравнению с 2021 годом, у Dentsu отличные новости для инвесторов — рекордные годовые результаты по базовой операционной прибыли, базовой прибыли на акцию и дивиденды на акции с ростом на 32%.
В 2023 году Группа ожидает органический рост в диапазоне 4% и базовой операционной прибыли на 17,5%.
Ранее мы сообщали о годовом росте Publicis Groupe на 20%.
Фото marketing-tech.ru