08.09.2025
Моделей бренда Diesel отправили в полицейский участок за их слишком успешную жизнь в рамках новой рекламной кампании The Lineup Fall 2025, сообщает adindex.ru.
В начале сентября итальянский бренд опубликовал серию коротких видео, объединенных слоганом “For a successful living” (Для успешной жизни).
Съемку провел известный фотограф Кристофер Симмонс, который также сотрудничает с Gucci.
Фото для рекламной кампании имитируют снимки в полицейском участке – модели стоят на фоне линейки, держат в руках табличку с названием кампании The Lineup и смотрят прямо в камеру.
Кроме того, были выпущены короткие видео для продвижения кампании. На съемки были приглашены известные актеры и модели, в частности, супермодель Коко Роша. Все участники роликов одеты в куртки, комбинезоны и джинсы Diesel. Также модели продемонстрировали аксессуары бренда.
Замысел авторов кампании заключается в том, что проявление индивидуальности – признак яркой уникальной личности, а вовсе не преступление. Это коррелирует со слоганом Diesel — Only The Brave.