24.02.2022
Корейский бренд Greedilous, возглавляемый дизайнером Пак Юн Хи, создал коллекцию совместно с искусственным интеллектом LG по имени Тильда, пишет burdastyle.ru.
Так, виртуальный модный дизайнер LG Group дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке. Коллекция под названием «Greedilous by Tilda – Flowers on Venus» включает около 200 вещей, разработанных на основе более чем 3000 изображений и визуальных паттернов.
Тильда работает на базе Exaone, языковой модели искусственного интеллекта, впервые представленной в декабре. Он способен обрабатывать 600 миллиардов образцов текста и 250 миллионов изображений высокой четкости. Таким образом, дизайнер вводит слова, затем на основе обработанных текстов Тильда генерирует изображения, и Пак создает эскизы на их основе.
«Я стремилась создавать одежду всей душой, добавляя человеческие эмоции к оригинальному творчеству Тильды», — сказала дизайнер.
Мультимодальный искусственный интеллект позволяет Тильде самостоятельно создавать новый образ с его способностью исследовать за пределами воспринимаемого языка.
Как отмечают в LG, Тильда запустит собственный экологически чистый бренд после Недели моды в Нью-Йорке осенью 2022 года и продолжит играть роль в объединении людей в мире метавселенной.
Напомним, что в прошлом году LG AI Research впервые объявил о плане разработки «креативного гипермасштабируемого ИИ», который сможет работать вместе с профессиональным модельером.
Фото zen.yandex.ru
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz