08.07.2022
Датская пивоваренная корпорация Carlsberg совместно с креативным агентством BCW Stockholm создали уникальную кампанию, чтобы напомнить шведам об опасности употребления алкоголя в море, пишет thedrum.com.
В рамках кампании был установлен бар на дне океана под названием «Don’t Drink and Boat» (Не пей и не катайся на лодке).
Бар ничем не отличается от бара на суше и имеет барную стойку, стулья, неоновые вывески, а также меню из безалкогольных видов пива.
В июле жители города Смеген (на западном побережье Швеции) смогут посетить подводный бар, расположенный недалеко от главного пирса. Также будет возможность нырнуть в бар, чтобы выпить бокал безалкогольного пива на дне океана.
«Как ведущая пивоварня и дистрибьютор алкогольных напитков, мы несем ответственность за то, как потребляются наши напитки. Наша цель в создании подводного бара состоит в том, чтобы он стал важным напоминанием о необходимости воздерживаться от алкоголя в море и вместо этого выбирать безалкогольную альтернативу», — прокомментировал креатив менеджер по коммуникациям Carlsberg Sweden Хенрик Быстрем.
В последние годы безалкогольное пиво становится все более популярным. В Carlsberg отмечают, что шведы потребляют 20 миллионов литров этого вида напитка ежегодно.
К слову, в скором времени может вернуться реклама безалкогольного пива в Казахстане. Об этом сообщил Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК, во время Круглого стола на рекламной-медийной конференции AdTribune-2022.
Фото flipboard.com