Доля DOOH составляет 31,4% от общего объема наружной рекламы

488

21.08.2023

Расходы на цифровую наружную рекламу в США будут ежегодно расти двузначными числами, как минимум, до 2027 году, сообщает insiderintelligence.com. В ближайшем будущем сегмент DOOH рекламы преодолеет кризис, вызванный пандемией. 

Сейчас доля DOOH (digital out of home) составляет 31,4% от общего объема наружной рекламы.

Около двух третей долларов, вложенных в наружную рекламу, в обозримом будущем пойдут на традиционные места размещения. За пределами городских районов аудитория недостаточно велика, чтобы оправдать инвестиции, необходимые для установки цифровых билбордов, что объясняет постоянную актуальность статических рекламных щитов.

На ритейл медиа будет приходиться растущая доля DOOH. Помимо стимулирования продаж, ритейл медиа могут влиять на узнаваемость бренда и отношение к нему. Согласно опросу Бюро интерактивной рекламы (IAB), проведенному в ноябре 2022 года, около трех четвертей рекламодателей проводят DOOH-кампании в магазинах или рассматривают их возможность. Примеры розничных продавцов мультимедиа в магазинах включают компании GSTV, Cooler Screens и Grocery TV.

Цифровизация меняет возможности ритейлеров и теперь они могут размещать рекламу на полках магазинов, торцевых крышках, дверцах холодильниках и у кассовых проходов. В 2024 году на рекламные носители в розничных магазинах будет приходиться одна десятая расходов на DOOH-рекламу в США. Это отражает расширение рекламных ресурсов, доступных в физических магазинах.

фото vistarmedia.com