Domino’s и Netflix создали пиццу для вселенной «Игры в кальмара»

71

11.12.2024

Компания Domino’s Pizza Inc. объединилась с Netflix Inc., чтобы доказать: экстренная пицца способна выручить даже в напряжённой атмосфере «Игры в кальмара». В преддверии премьеры второго сезона сериала, которая состоится 26 декабря, Domino’s участвует в проекте «Игра в кальмара: The Experience», где проигравшие игроки получат годовой запас экстренной пиццы. Завтра, 12 декабря, игрок с наименьшим количеством очков в каждой из групп, соревнующихся в ТЦ Манхэттена (Нью-Йорк), выиграет бесплатную пиццу на год.

«Те, кто смотрел “Игру в кальмара” от Netflix, знают, что проигрыш — это крайняя мера, но Domino’s здесь, чтобы изменить ситуацию. Мы делаем для игроков лимонад из лимонов, решая их душевные проблемы с помощью бесплатной пиццы в течение года, чтобы они могли получить Domino’s в любой момент, когда случится следующая чрезвычайная ситуация», — заявила Кейт Трамбулл, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу в Domino’s.

«Игра в кальмара: The Experience» – это полностью погружающее шоу, вдохновлённое сериалом Netflix. Участники соревнуются в пяти испытаниях, основанных на сценариях из сериала. Участники, набравшие наименьшее количество очков, получат годовой запас экстренной пиццы в виде подарочных карт на $500, упакованных в банку Domino’s и «Игры в кальмара» из под сахарной соты.

Это уже второй совместный проект Domino’s и Netflix. В 2022 году Domino’s запустила уникальное приложение для заказа пиццы силой мысли в честь премьеры четвёртого сезона «Очень странных дел».

«Мы рады сотрудничать с Netflix в рамках еще одной забавной и неожиданной интеграции бренда. Благодаря нашей акции “Игры в кальмара” “экстренная пицца” станет доступной для большего количества людей, в большем количестве мест, чем когда-либо!», — добавила Трамбулл.

В рамках партнёрства с Netflix бренд также запустил эксклюзивные рекламные ролики, показывающие, как экстренная пицца спасает игроков в острые моменты первого сезона: играх «Красный свет – зелёный свет» и «Сахарные соты».

«Мы рады снова сотрудничать с Domino’s, поскольку они постоянно расширяют творческие границы. Их кампания Emergency Pizza идеально подошла для Squid Game, потому что если кто и понимает, что такое чрезвычайная ситуация, так это игроки в самой игре. Мы взяли самые культовые игры из сериала и переосмыслили, что бы произошло, если бы у игроков была Emergency Pizza, чтобы спасти их. Ролики также будут показаны в рекламной подписке Netflix, так что наши пользователи смогут увидеть их во время просмотра сериала, и мы рады расширить кампанию во вселенной Squid Game в The Experience в Нью-Йорке, где фанаты смогут насладиться Emergency Pizza, как и игроки», — отметил Магно Херран, вице-президент по маркетингу партнеров и брендов Netflix.

Новая коллаборация Domino’s и «Игры в кальмара» — часть широкой кампании бренда, посвящённой экстренной пицце. В октябре компания дебютировала в игровой индустрии, объединившись с Amazon и Twitch, чтобы добавить экстренную пиццу в их новую игру Fortnite – «Сбой». Domino’s также сотрудничала с брендом Olive & June, выпустив набор для маникюра и набор накладных ногтей.

Фото: ir.dominos.com