05.05.2022
В преддверии международного Дня матери, который во многих странах мира отмечается во второе воскресенье мая, бренд Dove представил новую рекламную кампанию #OneRealPressure, пишет bestadsontv.com.
Мы привыкли, что обычно к празднику создают яркую и подслащенную картинку – цветы, улыбки, наряды. А ведь материнство, по сути, это отнюдь не праздники, это ежедневная, огромная и тяжелая работа. И после рождения ребенка миллионы женщин сталкиваются с огромным пластом проблем – тут и хронический недосып, и постоянная нехватка времени, и не самые радующие изменения тела и многое другое.
Акция Dove создана, чтобы поддержать женщин в преодолении трудностей после рождения ребенка и справиться с послеродовой депрессией. В рамках кампании «Baby Dove» бренд выпустил короткометражный фильм, котором показал реальный опыт женщин, ставших недавно матерями, без прикрас, ярких и восторженных красок.
Ролик представляет собой нарезки сцен, на которых представлены одни из самых ранних и сложных моментов материнства, в том числе — кормление грудью, бессонные ночи, изменения формы тела и другие. В качестве саундтрека использована знаменитая композиция Queen – Under Pressure, которую исполняет как колыбельную одна из героинь фильма.
Призыв кампании #OneRealPressure дает возможность женщинам рассказать о реальных трудностях, связанных с материнством. Исследования показывают, что 85% мам согласны с тем, что первый год материнства совсем не похож на то, что они видят в социальных сетях.
Фото commercial-song.net